Красиво «презентовать себя» т.е. свои услуги или продукцию можно одновременно и сложно и просто. Это можно сделать дорого или экономно. В рекламе возможно всё – нужно только точно иметь план, как и что делать, чтобы добиться успеха. A для этoгo нужно хoтябы немного вникнуть, чтoбы сориентироваться и разобраться в огромном множестве мобильных стендов в плюсах […]
Пpеcс-волл (Press-wall) — это конструкция с баннером на котором напечатано изображение. Переводится как стена для прессы. Применяется для оформления пpocтpaнcтвa на мероприятиях (пpеcс-кoнфepeнций, пoкaзoв, пpeзeнтaций или цeрeмoний). Нa бaннepнoм полотне пpеcс-волл cтeндoв обычно, paзмeщaют лoгoтипы организаторов, пapтнёpoв и cпoнcоpoв проводимого мероприятия. Используется как задник для сцены или фон для фотографий. Виды пресс воллов Легкие однотрубные […]
На сегодняшний день существует, как минимум, две классификации выставочных конструкций: Стационарная застройка; Мобильные выставочные конструкции. Стационарные застройки Стационарные выставочные стенды – одноразовые, относительно громоздкие выставочные конструкции, возводимые непосредственно в месте проведения выставки. В свою очередь, все стационарные выставочные стенды делятся на три вида: Стандартные конструкции Постройка этого вида стационарных стендов производится из стандартного конструктора на […]
Одним из очень важных этапов в проведении любой рекламной компании является распространение печатных материалов. Буклеты, лифлеты, каталоги, визитки, листовки — вся эта рекламно-полиграфическая продукция играет немалую роль: извещает о специальных предложениях, сообщает полезную информацию, помогает привлечь внимание потребителей к Вашим товарам или услугам. Существует несколько вариантов ответов на вопрос – «как же донести Ваш рекламно-полиграфический […]
Участие в выставках оказывает огромное влияние непосредственно на объёмы продаж компаний-экспонентов независимо от того в каком сегменте рынка они работают. Серия исследований проведенных в США и Великобритании показали, что успех участия в выставке на 80% зависит от качества предварительной подготовки и позитивного настроя персонала. Все ваши затраты и усилия будут тщетны, если сотрудники отправленные Вами […]
Баннерные мобильные стенды – родоначальники всех остальных современных типов мобильных рекламно-выставочных стендов. Сейчас «баннерами» называют несколько видов стендов, к примеру: мобильные стенды Х, L и Y-типов. Поэтому их ещё часто назвают, X-баннер, Y – баннер или L –баннер. Основой для нанесения баннерного изображения в таких стендах может быть практически любой материал. Это, ламинированная бумага, полипропилен […]
Промостойки традиционно являются одни из самых распространенных мобильных конструкций на выставках, презентациях и промо-акциях. Их широкая популярность обусловлена превосходной функциональностью и удобством, как для посетителей, так и для стоящих за ними представителей. Почти все модели промо-стоек (а их огромное количество) разработаны с учетом их очень интенсивного использования. Уже далеко не редкость, когда мобильная промо-стойка является […]
Как известно, вся информация, призванная заинтересовать и заставить посетителя выставки восхищаться размещена на фото-панелях. При этом любые вложения в визуализацию идеи, качественный дизайн и подбор оптимальных цветовых решений более чем оправданы, поскольку направлены на привлечение как можно большего количества к мобильному стенду целевых посетителей. Разработанные современными модельерами стенды Pop-Up отличаются широким размерным рядом, который дает […]
Для того, чтобы выбрать мобильный стенд идеально подходящей для вас модели, необходимо знать, какие предложения есть на рынке выставочного оборудования на сегодня. Прежде всего для часто участвующих в выставках кампаний будет не заменим мобильный стенд Pop UP. Pop UP стенд это уникальная очень компактная конструкция — которая помещается в собранном состоянии бокс-трибуну, которую, при необходимости, […]
Мобильные стенды с рекламой того или иного топового товара прекрасно дополняют оформление витрин в любом магазине. Можно сказать: «Витрина – лицо магазина, а мобильный стенд в витрине становиться 2-ым лицом. Мобильный стенд, пожалуй, один из самых малозатратных и 100%-но работающих способов оформления витрин и торговых площадей магазинов. Преимуществом мобильных стендов перед плакатами и стационарными рекламными […]