ЮМОР – «серьёзный» фактор способствующий продажам!

 

В бурном, шквальном потоке разнообразной рекламы, ежедневно обрушивающейся на нас со всех сторон, все сложнее запомнить и выделить ту  рекламу, которая привлекла бы к себе максимальное внимание. Ярче всего эта проблема видна на примере наружной  рекламы, ведь она сосредоточена, в основном, в узловых точках больших городов и небольших населенных пунктов (центральных улицах, площадях, проспектах…). Однако ничуть не меньшая, а может и намного более «острая  битва» за внимание потенциальных  потребителей разворачивается на выставках.
Любая  выставка – это десятки или сотни компаний собранных в одном, пусть даже и достаточно большом замкнутом пространстве,  желающих обратить на себя внимание и «затмить» остальных.

И как же можно выделиться в условиях, когда большинство участников пользуются такими разными но одновременно и такими по определению схожими внешне (независимо ни от цены, ни от производителя) мобильными стендами? Ответ очень прост и очевиден – для успеха на выставках Вам необходимо не только качественное и надежное мобильное оборудование но и рекламные картинки и слоганы размещаемые на баннерах их должна быть необычными и креативными. Однако, не стоит ломать голову и заново «изобретать велосипед».  Возьмите   на вооружение уже готовый и проверенный временем опыт  крупных компаний, таких как: Pepsi, Timotei, Kodak,  Pedigree, Ambi Pur и многих других. Они  давно открыли и успешно пользуются одним из самых коротких и эффективных путей к умам возможных потребителей – юмором.

ЮМОР – «серьёзный» фактор в разы увеличивающим продажи.  Ученые утверждают, что развеселившиеся после просмотра смешного ролика или прочтения анекдота, люди охотнее расстаются с  деньгами, а объясняется это выбросам  в кровь большого количества эндорфина (гормона вырабатывающегося только при искреннем смехе).  Да и множество соцопросов многим гораздо приятнее  та реклама  от которой хочется улыбнуться, чем строгая и серьезная. Взрослые потребителям в сознание чаще «влипают» строки слогана типа широко известного:  « Не дай себе засохнуть!»  в последствии, совершая покупки бессознательно выбирают именно тот продукт который предлагала эта реклама.  Дети же, наоборот, легче запоминают яркую и смешную картинку и увидев ее в магазине, буквально, вынуждают взрослых купить им «это».

Примеры смешной рекламы со всего света:

  1. Невидимые колготки Sauber.

 

реклама

  1. Удивительно нежный виски Dean’s.

реклама

  1. бритвы BRAUN – “Сделает  из мужчины человека”.

реклама

  1. Ambi Pur для туалета с ароматом парфюма.

реклама

  1. Jeep – Довозим людей в самые отдаленные уголки.

реклама юмор

  1. Долговечный клей Pattex.

реклама юмор

  1. Бинокли Bynolyt.

реклама юмор

  1. Сафари-зоопарк.

 

рек ¦8

  1. Nissan.

рек¦9

  1. Ножи WMF острее, чем вы можете себе представить.

рек¦10

  1. Витамины DynaKids делают детей сильнее.

рек¦11

  1. Реальность отстой. Сеть кинотеатров Utopolis.

 

реклама юмор

  1. Батарейки Kodak. Когда вы думали, что они уже “умерли”?

рек¦13

  1. Если вы не двигаетесь, то толстеете. Немецкая Олимпийская Спортивная Конфедерация.

реклама юмор

  1. Школа самообороны.

реклама юмор

  1. Острые чипсы Pringles.

реклама юмор

  1.  Все дело в шляпе.

реклама юмор

  1. Самая быстрая служба доставки.

реклама юмор