Выставочный стенд – Ваш мобильный имидж

Компании затрачивают много усилий на создание своего имиджа, индивидуального образа, который выгодно отличит Вашу фирму от иных аналогичных. Отличными помощниками в этом являются мобильные стенды, промостойки, рекламные буклетницы и иные виды рекламоносителей.

Ведь рекламоноситель может стать частью Вашей рекламы, если его конфигурация, цветовой солюшен и общий вид будут соответствовать тексту рекламы и общему имиджу Вашей компании.

Кроме смысловой нагрузки Вашей рекламы, весьма сильное влияние на потребителя оказывает и ее архитектурный солюшен. При помощи мобильных конструкций возможнотворчески и очень индивидуально оформить выставочное пространство, витрину, презентационный зал. Реклама будет смотреться выигрышно, если конструкция рекламоносителя будет соответствовать ее тематике и общей концепции предприятия.

Не ограничивайте себя в творчестве! Стиль Вашей рекламы может оказаться наиболееразнообразным: от классического двухмерного до претенциозно авангардного. Не замыкайтесь на плоских рекламных панелях. Используйте трехмерные рекламные конструкции. Объемные источники информации постоянно I-ми выхватываются глазом из пространства, и Ваша реклама не останется не замеченной. Применениедополнительной подсветки, музыкального сопровождения и иных, привлекающих внимание элементов, к тому же привлекает посетителей. Стильно оформленное презентационное пространство положительно влияет не только лишь на покупателейВашей продукции, однако и на работников компании. Создайте выразительную и информативную рекламу, и она с успехом будет трудиться на Вас.

Мобильные стенды – еще 1 метод привлечь внимание клиентов к собственной компании и продукции. Кроме средства для рекламы, сотовый стенд является лицом компании ипринимает участие в создании имиджа компании наравне с торговой маркой. Длякомпаний, которые предпочитают выставочный метод саморекламы, мобильная реклама играет ведущую роль в росте и развитии продаж. Максимальный эффектэксплуатации мобильного  стенда может оказаться достигнут только с учетом всех нюансов и особенностей деятельности компании. При соответствии стенда специфике продукции и общей концепции организации, его эффективность будет наибольшей.