На что стоит обратить особое внимание при покупке мобильных стендов.

С каждым годом всё больше отечественных  компаний-производителей понимают, что попытки сэкономить  на подготовке и участии в презентациях и выставках  приносят больше вреда, чем пользы. Гораздо  выгоднее просто оптимизировать  свои «выставочно-презентационные» затраты.  Оптимизировать  затраты значит найти тот самый единственно верный  способ распределения вашего, пусть даже небольшого, рекламно-выставочного бюджета так, чтобы хватило на всё: аренду  достойного экспо-места, приличную мебель для консультантов, качественные выставочные стенды с яркими и информативными фото-панелями, необходимое количество раздаточных материалов.

Руководители компаний,  часто принимающих участие в выставочных мероприятиях, отмечают, что уменьшить затраты можно лишь на  стендах и на раздаточных материалах.  Ведь стоимость экспоместа – обычно, неизменная  величина. Ваши сотрудники (консультанты и продавцы) не будут   весь день стоять на ногах  из энтузиазма или за «спасибо». А  сменные фото-панели настолко недорогой элемент, что даже отказ от них не даст приличной экономи, а вот привлекательность  Вашей экспозиции, без них  точно снизится в разы.

выставочные стенды

На  российском рекламном рынке сейчас представлено огромное множество самых разных по цене и качеству мобильных стендов   из любых  стран мира. Поэтому  теоретически  все желающие приобрести  рекламно-выставочные стенды  имеют широкий выбор, а значит при выборе стендов смогут  подобрать подходящее  для себя соотношение цены и качества, то есть снизить свои  затраты. Однако, начав поиск и проявив интерес к той или иной модели мобильных стендов, покупатели сталкиваются с весьма «агрессивной» (выдержанной в лучших традициях  рекламы) психологической атакой, обилие и разнообразие которой легко может сбить с толку.

 

Поэтому мы и решили посвятить еще одну статью проблеме выбора мобильных стендов.

мобильные стенды

Покупая  любую мобильную выставочную конструкцию (стенд, витрину, рецепшен и пр.) вы должны быть  уверены в качестве своего нового приобретения на все 100%.
При выборе производителя стендов очень важно обратить внимание на:

Уровень сервиса и техподдержки;

  • Наличие грамотно составленных сборочных инструкций по каждому типу выставочного оборудования и рекомендаций  по транспортировке;
  • Срок гарантии  мобильного стенда при постоянном использовании (то есть использования самой конструкции и баннера). У  стендов хорошего качества гарантия  должна быть не менее 1-го года.

Обычно, если производитель обещает надежность, то в производстве своих мобильных стендов использует лишь  высокопрочные и износостойкие материалы : пластик, алюминий и полиэстровые плёнки со специальной защитной ламинацией (стенды с бумажными баннерами изнашиваются гораздо быстрее,  так как бумага и защитное покрытие быстро расслаиваются). Использование всех выше перечисленных материалов, для производства мобильных рекламно-выставочных стендов, придает им очень  привлекательный,  заметный  внешний вид, что при вашей работе с такими стендами позволяет привлечь максимальное  внимания потенциальных клиентов именно к вашей экспозиции. Мобильные стенды хорошего качества должны многократно разбираться и вновь собираться,  даже совсем неопытными людьми не имеющими инструментов для сборки  и не владеющими ни какими специальными навыками. Транспортировка  стендов  должна осуществляться  без привлечения посторонних специалистов, (их можно с легкостью переносить в руках или перевозить на  обычном легковом  автомобиле).  Если, в процессе эксплуатации, какая-то деталь стенда износится или просто будет Вами утеряна, компания – производитель должна в короткие сроки починить  её или заменить на новую. Рекламные фото-панели  в любой момент (при необходимости) могут быть заменены на новые, без потерь для несущего каркаса.