С каждым годом всё больше отечественных компаний-производителей понимают, что попытки сэкономить на подготовке и участии в презентациях и выставках приносят больше вреда, чем пользы. Гораздо выгоднее просто оптимизировать свои «выставочно-презентационные» затраты. Оптимизировать затраты значит найти тот самый единственно верный способ распределения вашего, пусть даже небольшого, рекламно-выставочного бюджета так, чтобы хватило на всё: аренду достойного экспо-места, приличную мебель для консультантов, качественные выставочные стенды с яркими и информативными фото-панелями, необходимое количество раздаточных материалов.
Руководители компаний, часто принимающих участие в выставочных мероприятиях, отмечают, что уменьшить затраты можно лишь на стендах и на раздаточных материалах. Ведь стоимость экспоместа – обычно, неизменная величина. Ваши сотрудники (консультанты и продавцы) не будут весь день стоять на ногах из энтузиазма или за «спасибо». А сменные фото-панели настолко недорогой элемент, что даже отказ от них не даст приличной экономи, а вот привлекательность Вашей экспозиции, без них точно снизится в разы.
На российском рекламном рынке сейчас представлено огромное множество самых разных по цене и качеству мобильных стендов из любых стран мира. Поэтому теоретически все желающие приобрести рекламно-выставочные стенды имеют широкий выбор, а значит при выборе стендов смогут подобрать подходящее для себя соотношение цены и качества, то есть снизить свои затраты. Однако, начав поиск и проявив интерес к той или иной модели мобильных стендов, покупатели сталкиваются с весьма «агрессивной» (выдержанной в лучших традициях рекламы) психологической атакой, обилие и разнообразие которой легко может сбить с толку.
Поэтому мы и решили посвятить еще одну статью проблеме выбора мобильных стендов.
Покупая любую мобильную выставочную конструкцию (стенд, витрину, рецепшен и пр.) вы должны быть уверены в качестве своего нового приобретения на все 100%.
При выборе производителя стендов очень важно обратить внимание на:
Уровень сервиса и техподдержки;
- Наличие грамотно составленных сборочных инструкций по каждому типу выставочного оборудования и рекомендаций по транспортировке;
- Срок гарантии мобильного стенда при постоянном использовании (то есть использования самой конструкции и баннера). У стендов хорошего качества гарантия должна быть не менее 1-го года.
Обычно, если производитель обещает надежность, то в производстве своих мобильных стендов использует лишь высокопрочные и износостойкие материалы : пластик, алюминий и полиэстровые плёнки со специальной защитной ламинацией (стенды с бумажными баннерами изнашиваются гораздо быстрее, так как бумага и защитное покрытие быстро расслаиваются). Использование всех выше перечисленных материалов, для производства мобильных рекламно-выставочных стендов, придает им очень привлекательный, заметный внешний вид, что при вашей работе с такими стендами позволяет привлечь максимальное внимания потенциальных клиентов именно к вашей экспозиции. Мобильные стенды хорошего качества должны многократно разбираться и вновь собираться, даже совсем неопытными людьми не имеющими инструментов для сборки и не владеющими ни какими специальными навыками. Транспортировка стендов должна осуществляться без привлечения посторонних специалистов, (их можно с легкостью переносить в руках или перевозить на обычном легковом автомобиле). Если, в процессе эксплуатации, какая-то деталь стенда износится или просто будет Вами утеряна, компания – производитель должна в короткие сроки починить её или заменить на новую. Рекламные фото-панели в любой момент (при необходимости) могут быть заменены на новые, без потерь для несущего каркаса.
Работаю в полиграфии с 2008 года. Работал на сольвентных принтерах с интерьерной и широкоформатной печатью. Большой опыт в проектировании и сборке мобильных стендов. Опыт работы в продажах с 2000 г.