Советы начинающим участникам выставок.

           Уже совсем ни для кого не секрет, что участие в выставках  является главным, стратегически важным оружием в рекламно-маркетинговом арсенале любой динамично развивающейся компании. Но только при правильной  планировке всего, того что так или иначе связанно с участием  в различных выставочных мероприятиях. Участие в них станет  гибким, мощным, а главное  экономически эффективным инструментом маркетинга.

мобильные стенды

Итак, в этой статье мы рассмотрим. Какие же преимущества предоставляет Вам участие в выставках и чем оно так выгодно отличается от других маркетинговых приемов.

1)      Высокая концентрация именно Вашей целевой аудитории (чётко сформулированные тематики, посещаемых Вами выставок, позволяют не затрачивать лишнего времени и усилий на поиск способов привлечения внимания новых и новых потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг).

2)      Потенциальные потребители продукции сами подходят к Вашей экспозиции (люди пришедшие выставку по определению  на много более активны чем получатели маркетинговой продукции рассылок например, то что они пришли на выставку уже свидетельствует о их интересе к Вашей или подобной продукции или услугам).

3)      Участие в выставках – это отличный шанс установить прямой контакт ПОКУПАТЕЛЬ-ПРОДОВЕЦ ( общение лицом к лицу наиболее удачная и эффективная форма контакта с будущими клиентами).

4)         Непринужденная, свободная атмосфера, всегда, царящая на выставках, способствует  легкости общения и обмену мнений (в такой атмосфере ни посетители  ни выставляющиеся не чувствуют себя скованно, как это часто бывает в строгой и деловой офисной атмосфере).

5)      Быстрое продвижение компании на новые для Вас рынки (независимо от того хотите ли

Вы просто укрепить и улучшить репутацию своей компании, расширить своё присутствие на рынке или же создать новые торговое связи,  достичь всех этих целей можно, существенно быстрее и рациональнее, всего за несколько выставочных дней, чем за месяцы нудной работы в офисе).

стенды

Другими словами  ВЫСТАВКА – сплав большинства преимуществ маркетинговых приемов:   доступность широкой аудитории потенциальных клиентов, сила убеждения прямых контактов, выгоды сетевого охвата, который предлагает Интернет. Таким образом: участие в выставках позволяет создать особую среду в которой легко достижим широкий диапазон целей по продажам и маркетингу.