Секреты успеха рекламы.

 

В этой статье мы постараемся раскрыть несколько основных секретов создания успешной  рекламы размещаемой на мобильных стендах.

Секреты успеха рекламы

Итак:

 

  • Секрет 1-й: Простота.

К сожалению, зачастую, начинающие рекламщики пренебрегают таким важным аспектом как простота. А ведь простая реклама не перегружает зрение,  следовательно намного быстрее и проще воспринимается и запоминается.

 

  • Секрет 2-й: Концентрация внимания на пользе от Ваших услуг или товаров.

Опытным бизнесменам уже давно известно, что «подчеркивание» полезных свойств товаров (услуг) в рекламе, как минимум вдвое увеличивает объем его продаж. Большинство потребителей хотят знать наперед какими, именно нужными для него, характеристиками обладает тот или иной товар (услуга).  Например Ваш товар получил какую либо престижную премию или награду в своей отрасли. Вы конечно же имеете полное право гордиться, однако упор в его рекламной компании следует делать упор не на это. Ведь люди скорее купят  не «титулованный» товар, а тот, который принесет явную пользу и сэкономит деньги.

 

  • Секрет 3-й:  Выбор целевой аудитории.

Не распыляйтесь на мелочи и не пытайтесь сделать свою рекламу слишком широконаправленной. Это все равно  не даст желаемого результата. Лучше создавайте рекламу, которая будет направлена на узко определённую аудиторию. Так как все люди разные и в разные жизненные периоды нуждаются совсем в разных вещах. После того как Вы четко определились с целевой аудиторией можно приступать к созданию рекламы, которая бы отвечала интересам и чаяньям выбранной социальной группы.

 

  • Секрет 4-й: Поиск  неординарных решений.

Реальность и реклама  – совершенно не одно и тоже. Каждый из нас с детства знает, что вишня бордовая а лимон желтый. И если кто-нибудь  вдруг раскрасит их «неправильным» голубым цветом, на это сразу же обратят внимание.  Если цвета исправить на «правильные» желтый и бордовый рисунок  теряется среди сотен тысяч точно таких же. Создание хорошей успешной рекламы требует  неординарных подходов. Многие из самых растиражированных и известных реклам стали таковыми как раз из-за своей нестандартности.

 

  • Секрет 5-й: Цвет.

Эффективность Вашей рекламы напрямую зависит и от  используемой в ней цветовой гаммы,  яркости и сочетания цветов друг с другом. Согласно последним психологическим исследованиям более 60% впечатления от увиденной рекламы человек получает неосознанно через цветовосприятие.
В первую очередь человеческий глаз воспринимает желтые оттенки и только потом все остальные цвета. Поэтому наиболее часто встречающимся и запоминающимся является сочетание – черный текст на ярко желтом фоне. Стоит также учитывать то, что в разных странах один и те же цвет  может иметь совершенно противоположенное значение.

 

  • Секрет 6-й: Честность.

Ваша, даже самая креативная и яркая реклама, никогда не станет удачной, если никто не будет  верить в то о чем в ней говориться. Честность информации в рекламе играет колоссальную роль в её запоминаемости и забывать об этом никак нельзя!

 

  • Секрет 7-й: Призыв.

Не стесняйтесь употреблять в своей рекламе выражения такие как: «звоните нам сегодня!», «посетите наш интернет магазин», «купите прямо сейчас и…» и т.п. В общем не  бойтесь прямо говорить людям, что вы от них хотите.

Секреты успеха рекламы