Рекламно-полиграфическая продукция

Каталог – не обладающая периодичностью рекламно-полиграфическая продукция, включающая в себя ориентировочно около сорока восьми полос и состоящая из обложки и внутреннего многостраничного блока. Метод сборки каталога – склейка, соединение скрепкой или пружина. Наиболее распространенный формат напечатанного – А4 (210х297мм), сегодня так же многим нравится формат А5 (148х210мм). Печать каталогов может использовать формат, как горизонтального вида, так и вертикальный.

Для печати основного блока каталога, обычно используется мелованного вида бумага низкой и средней плотности. Распечатка внутри расположенного блока может быть как разноцветной, так и черно-белой, с наличием в тексте фотографий и рисунков, а так же без оных. Неполноцветный наиболее емкий блок очень уменьшает затраты, но все же, выглядит простовато.

Если Вы полагаете уменьшить затраты, сократите число полос или формат издания, но если в издании имеются иллюстрации и фото примите решение напечатать полноцветный внутренний блок. Если же в основном блоке только текстовый контент, то печать в один цвет идеально устроит.

Для распечатки бросающейся в глаза обложки каталога следует взять плотную мелованную бумагу, пластик и пр. , а так же любой вид дизайнерской бумаги желаемой плотности. Распечатка обложки каталога, как правило, цветная. Полиграфия при цветной распечатке требует такие процессы последующей обработки, как: полное или выполненное частично уф-лакирование, глянцевое и прочее ламинирование. Так же применяют совмещение матового вида ламинации и выборочного уф-лака. Кроме цветной распечатки на обложке печатного продукта осуществляется трафаретная печать и многое другое. Дизайн полиграфии зависит только от фирменного стиля кампании, Вашей фантазии и денежного подкрепления, выделенного на печать.

Проект всякого рекламно-полиграфического продукта начинается с проработки оригинал-макета. Оперативная полиграфия на первоначальной стадии требует обсуждения численности страниц, многоцветности печати внутреннего блока, а так же выбора вида обложки печатного продукта.

Как правило, издание содержит достаточно емкую информацию о товарах и услугах фирмы, являясь статусным рекламно-полиграфическим изделием. Печать каталогов – дорогостоящее мероприятие, поэтому не желательно их использование в различных промо-акциях в виде раздаточного материала. Каталоги преднамеренно используются для партнеров, являются существенно важным компонентом в презентационном портфеле предприятия.