В наш высокотехнологичный век может показаться, что обыкновенные мобильные рекламно-банерные конструкции уже устарели. Однако, это впечатление обманчиво и относительно недавно появившиеся мобильные банерные конструкции, в данный момент наоборот, переживают пик своей популярности! 1-ые мобильные рекламно-банерные конструкции (стенды) появились около 25-ти лет назад. Хотя «большие» рекламные плакаты с изображениями, растяжки с надписями или другими словами БАНЕРЫ существуют и успешно используются уже очень, очень давно. Сначала их просто приклеивали к носителю затем с появлением люверсов их стали привязывать, но к сожаленью, в обоих этих случаях дорогостоящую картинку можно было использовать только 1-н раз ну от силы два.
За эти 25-ть лет развития и совершенствования мобильных стендов далеко шагнуло и печатная индустрия. За свою недолгую историю мобильное рекламное оборудование сумело завоевать всеобщую популярность.
Мобильный стенд – набор состоящий из: одной или нескольких фотопанелей (в зависимости от типа и размера мобильного стенда), легкой и компактной сборно-разборной конструкции, предназначенный в основном для проведения рекламных и пром-мероприятий. Современные мобильные стенды весьма удобны – их легко можно установить всего за пару секунд и также быстро ,при необходимости, разобрать. Они отлично привлекают и концентрируют внимание Ваших потенциальных клиентов своими яркими, а главное долговечными, и легко заменяемыми фотопанелями (банерами).
А у Вас уже есть хоть одна современная мобильная рекламно выставочная конструкция? Или же только сейчас, читая эту статью Вы наконец задумались о её приобретении???… Если да, то давайте сразу решим для чего же Вам и Вашей компании так необходим мобильный стенд:
- Для улучшения имиджа Вашей компании;
- Для того чтобы увеличить объём продаж Ваших товаров;
- Для привлечения максимального внимания потенциальных клиентов к Вашей компании и к предлагаемым ею услугам.
Всех этих целей можно добиться участвуя в различных мероприятиях, к примеру: выставках, PR -акциях, конференциях, форумах, конгрессах, презентациях и т.д.
В данной статье мы разберем несколько из выше перечисленных мероприятий.
Итак:
- Выставки
Изначально мобильные выставочные стенды рассматривались именно как альтернатива стационарным (одноразовым) стендам. Современные как «большие» так и малые мобильные стенды дают участникам выставок следующие пять преимуществ:
- Экономят Ваши деньги за счет того, что могут использоваться многократно.
- Если Вы счастливый владелец мобильного стенда то готовы представлять свою компанию везде всегда и в любых условиях.
- Вы существенно экономите средства и время затрачиваемые на доставку оборудования до места проведения выставки.
- Безусловно, главным преимуществом станет большое яркое изображение, для закрепления которого собственно и изобретены все типы мобильных стендов.
- И наконец, Ваши мобильные стенды не будут пылиться без дела между выставками Вы можете использовать их в своем офисе или демонстрационном зале.
- Выездные мероприятия (презентации, конгрессы,форумы, конференции, PR-акции)
Набор мобильного рекламного оборудования для мероприятий такого рода включат в себя: фон-стену (из мобильных стендов), промо стойку, буклетницу , специальные мобильные витрины. Если Вы хоть раз уже устраивали презентацию то знаете, что Вам обязательно понадобится все это. Усиление конкуренции требует от Вас все большей активности по стимулированию сбыта.
- Промо-акции
Для многих товаропроизводителей промо-акции давно стали привычным делом и их условно можно разделить на 2-а вида:
- Промо-акции с участием промоутера (демонстратора).
В этом случае мобильный стенд всего лишь сопровождает его презентацию;
- Промо-акции без участия промоутера. Фотопанели размещенные на мобильном стенде и другие рекламные материалы играют самодостаточную роль.
При проведении промо-акций важно помнить и использовать следующие плюсы мобильных стендов:
- Мобильные стенды занимают минимум места но привлекают максимум внимания!
- Мобильные стенды не привязывают Вас к конкретному месту и Вы можете разместить экспозицию там где на данный момент находится Ваша целевая аудитория (у кассы, перед входом, рядом с витриной с товаром)!
- Экономия Вашего рекламного бюджета!
- Мобильный стенд можно использовать как самодостаточную рекламу!
- Мобильные стенды создают позитивный имидж Вашей компании!
Видео:
Работаю в полиграфии с 2008 года. Работал на сольвентных принтерах с интерьерной и широкоформатной печатью. Большой опыт в проектировании и сборке мобильных стендов. Опыт работы в продажах с 2000 г.