В настоящее время промо-стойки смело вышли из выставочных залов в кинотеатры, магазины, парки отдыха и т.д. И это правильно! Неотъемлемой частью нашей жизни стали постоянно проходящие промо-акции по продвижению торговых марок и новых продуктов. Проводя такие мероприятия невозможно обойтись без мобильного рекламного оборудования. В этом случае на помощь пришли компактные, удобные, яркие промо-стойки. Для промо-рекламы обычно используется самое проходимое место, например вход в магазин, или напротив касс. Мобильная конструкция быстро распаковывается, наполняется товарами, яркими плакатами и начинается работа – промоутеры приятными голосами предлагают обменять проходящим покупателям чеки на призы.
Время, потраченное на развертывание рекламной точки минимальное, а результат очевиден через несколько минут, люди заинтересованы в изучении новой информации. Не последнее место, в привлечении к себе внимания потребителей, занимает оригинальная и яркая промо-стойка.
Преимущество промо-стоек.
- Мобильное появление на пустом ранее месте
- Привлекательное решение оформления
- Размещение на минимальной площади максимальной информации
- Дополнительное оборудование позволяет демонстрировать слайд-шоу, рекламные ролики и т.д.
- Удобство для промоутеров
Промо- стойки показали себя как наиболее современный и технологичный инструмент оборудования выставочного места. Они позволили фирмам не зависеть сильно от предоставленного места и окружающих его конструкций, а самостоятельно проявить фантазию по оформлению экспозиции. Любой дизайнер в состоянии создать привлекательную композицию, затратив минимум средств и времени. Созданная композиция, в свою очередь, привлекая внимание, проинформирует посетителей, что обеспечит приток новых клиентов. В настоящее время промо-стойки находятся на пике популярности и стоят дорого. Но за счет своего небольшого веса, компактности, удобства использования, они быстро окупаются. Значительная часть рекламных агентств уже представляет проведение выставок, презентаций, промо-акций, без этого мобильного оборудования. Проведение рекламных компаний с использованием промо-стоек не будет столь затратным и хлопотным.
Работаю в полиграфии с 2008 года. Работал на сольвентных принтерах с интерьерной и широкоформатной печатью. Большой опыт в проектировании и сборке мобильных стендов. Опыт работы в продажах с 2000 г.