Мобильные стенды – идеальное средств для продвижения товаров.

В эпоху бума культуры массового потребления, в которой мы сейчас живем, нас практически везде преследует реклама. Тысячи товаров и услуг ежедневно рекламируются миллионами разных способов. Как только не изощряются рекламщики, придумывая новые, все более хитроумные, способы наиболее эффективно продвигать определённые товары или услуги.

Мобильные стенды

Согласно данным последних исследований самым эффективным методом продвижения любой продукции остаётся проведение презентации. Опытные рекламщики знают – для того, чтобы презентационное мероприятие прошло успешно, необходимо создать запоминающийся,  яркий визуальный ряд. Для создания такого ряда, как нельзя лучше, подходят мобильные стенды. При помощи мобильных стендов легко и ярко можно оформить как небольшое отведенное под презентацию пространство так и огромный выставочный павильон. В настоящее время мобильные стенды самых разных видов и конструкций встречаются повсеместно: на выставках, в интерьерах офисов, в магазинах и супермаркетах, как элемент оформления торговых площадей и ветрин, в качестве наружней рекламы на улицах и т.п.

Мобильные стенды

Но как же среди огромного множества предложений на рынке мобильных конструкций (стендов) не ошибиться и сделать правильный выбор?

В 1-ю очередь, специалисты советуют: определитесь с размером стенда и площадью на которой вы хотите его разместить,  так же очень важно сразу решить сколько вы готовы затратить на приобретение стенда.  Ценовой диопозон  на мобильные стенды довольно велик (например: стенды относящиеся к  эконом-классу лучше приобретать для участия в небольших презентациях или выставках. Они просты в сборке и транспортеровке и достаточно недорогие. К конструкциям бизнес-класса относятся более сложные и более большие модели. С помощью таких стендов  можно  ярко оформить и большое выставочное пространство.

Мобильные стенды

Итак Вы уже определили для себя главную идею своей рекламной кампании и то, стенд какой модели и какого типа Вам нужен? Если да, то не забудьте еще и о том, что тут нужно учитывать  и все особенности продукции. Если Вы производите и продвигаете товары народного потребления, то  есть смысл представлять их на разных выставках.

Мобильные стенды

Можно сказать, что мобильный стенд – это  конструктор, который можно раз за разом собирать в новых местах и для новых целей. Дизайн Вашего мобильного оборудования должен быть  так спланирован, чтобы Вы могли по желанию применять как весь комплекс стендов так и  его отдельные части (например: для оформления офиса,  витрины или другой презентации).