Мобильные стенды на выездных мероприятиях (презентациях и конференциях).

В последние несколько лет  оживился интерес к стендам и другому мобильному оборудованию среди участников деловых съездов и конференций. Это уже точно можно назвать тенденцией, а  тенденция  –  еще одно подтверждение того, что отечественные организации и предприятия научились эффективно  применять  мобильные выставочные стенды  для выездных мероприятий.

Хорошо подобранный и продуманный набор мобильного рекламно-выставочного оборудования будет полезен на любом выездном  мероприятии: будь -то презентация, PR-акция, поездка заграницу или по регионам. В такой набор должны войти: стенд-стенка (Pop-Up или Fold -Up), промо-стойка, 1-2-е буклетницы, парочка малых баннерных  стендов (Roll Up, L-banner, Y-Banne или  X-Banner) и, может быть, витрины.

Вы хотите организовать  презентацию?  Если Ваша презентация будет нацелена на раскрутку  определенной группы товаров, то каждый  из этих товаров и информацию о нем  Вы сможете разместить на отдельной промо-стойке и буклетнице.

мобильные стенды

Для многих производителей и продавцов, промо-акции давно стали привычными.

Их можно условно разделить на 2 вида:

 

  1. С  участием  демонстратора, когда мобильные стенды являются фоном и сопровождают его презентацию;

 

  1. без  участия демонстратора, когда рекламно-информационные  баннеры,  закрепленные на мобильных стендах, играют самодостаточную (ключевую) роль.

 

 На таких  маркетинговых мероприятиях используются следующие преимущества мобильных выставочных стендов:

 

  • Мобильные рекламно-выставочные стенды хорошо привлекают к себе  внимание, занимая при этом минимум места.
  • С мобильными стендами Вы не будете привязаны к одному месту и можете разместить свою  экспозицию непосредственно там, где находится нужная Вам целевая аудитория.
  • Покупка мобильных стендов помогает  реально  сэкономить Ваш бюджет, так как с их можно многократно использовать.
  • Мобильные рекламно-выставочные стенды можно использовать и как элемент сопровождающий выступление демонстратора и как самодостаточный элемент рекламы.
  • Мобильный  стенд создает привлекательный  имидж  Вашей компании.

мобильные стенды

Последнее время многие клиенты приходят к нам только потому, что их пригласили на льготные или бесплатные мероприятия, проводимые в рамках господдержки.  Действительно, немало средних и малых предприятий очень  активно включились  в различные правительственные программы. Однако, все они замечают, что предоставляемые площади сильно разняться. Участники  выставок привыкли  рассчитывать на площадь не меньше чем 9х2м, но иногда удается получить только 2х2м. И что же в таком случае делать?   2х2м –  это  конечно очень небольшая площадь, а  ведь именно такую площадь могут предложить: например на небольших  конференциях, когда выставочным залом является зал заседаний или фойе.

Времени  на подготовку к участию в таких мероприятиях  обычно всегда не хватает. Вот поэтому-то каждое уважающие себя предприятие должно иметь свой комплект «быстрого реагирования» на случай поступления выгодных приглашений.