Любая Ваша рекламная кампания точно только выиграет, если в ней будут использованы рекламные стенды. Рекламные стенды – всего лишь название объединяющее большое число разных рекламных конструкций. К ним можно отнести: почти все виды мобильных выставочных стендов, буклетниц, различных информационно-презентационные конструкций.
Часто рекламные стенды производятся по индивидуальным заказам. Ваша рекламная кампания будет успешной, если проводя промо-акции и другие рекламные мероприятия Вы используете стенды эксклюзивной, незабываемой конструкции.
В настоящее время существуют такие технологи работы с металлом и пластиком, которые позволяют изготавливать стенды как большим тиражом так и индивидуальную оригинальную рекламную конструкцию в едиственном экземпляре.
При заказе мобильных рекламных стендов обязательно обратите внимание как в итоге, в готовой конструкции будет производиться монтаж и демонтаж. Примером, в этом плане, являются очень удобные конструкции мобильных рекламных стендов. Мобильные стенды – достаточно крупная группа выгодно выделяющаяся среди прочего рекламного оборудования. Такие стенды необыкновенно удобно, при необходимости их легко можно перевезти в поезде или обычном багажном отделении самолета, в то время, как для перевозки стационарных(одноразовых) рекламно-выставочных стендов часто необходимо нанимать грузовик или другой грузотранспорт.
Еще, в отличии от стационарных рекламных конструкций, мобильные стенды можно использовать неограниченное число раз, что позволяет значительно сэкономить Ваш рекламный бюджет. Для монтажа и демонтажа мобильных рекламных конструкций Вам не потребуется таскать за собой инструменты а тем более бригаду монтажников, так как со сборкой одного или даже нескольких мобильных стендов Вы прекрасно справитесь и в одиночку, причем всего за пару минут. Обычно мобильные стенды служат Вам верой и правдой долгие года, изредка требуя только замены фотопанели.
Если Вы уже твердо осознали, что без применения специальных рекламных конструкций Ваша рекламная стратегия не выдержит жестокого соревнования с конкурентами, то необходимо выбирать рекламные стенды учитывая только Вашу рекламную концепцию на ближайшее время. Не стоит приобретать рекламное оборудование с далеким прицелом в будущее. Даже если сейчас Вы выберите самые малобюджетные рекламные стенды (к примеру Х-баннер), а в будующем Ваша рекламная кампания будет ориентирована на другие более крупные масштабы и Вам понадобятся более дорогие и крупные рекламные стенды (например Pop UP типа) Вы всегда найдете применение своим предыдущим рекламным помощникам.
Работаю в полиграфии с 2008 года. Работал на сольвентных принтерах с интерьерной и широкоформатной печатью. Большой опыт в проектировании и сборке мобильных стендов. Опыт работы в продажах с 2000 г.