Если Вы сейчас выбираете рекламное оборудование для своей компании, то в 1-ю очередь вам необходимо четко определиться: какие требования Вы к нему будете предъявлять? Что для вас более весомо: размеры рекламного поля или удобство при транспортировке? Или может быть вам важны оба эти качества в равной мере? Конструкторы мобильного рекламно-выставочного оборудования стремятся только к тому, чтобы выполнять всёвозрастающие запросы рекламного рынка. Сейчас, уже почти невозможно представить, что еще совсем недавно (каких-то 15-20 лет назад), мобильных стендов и другого мобильного рекламного и выставочного оборудования не существовало вовсе.
1-ые мобильные стенды появились в конце 80-х в начале 90-х годов 20-го века, хотя баннеры или другие «большие» надписи или картинки, использовались в рекламе намного раньше. Сначала их приклеивали, потом растягивали и привязывали за люверсы. Однако, оба этих способа, достаточно трудоемки, дорогостоящи и быстро приводят баннер в негодность(1-ин и тот же баннер невозможно использовать больше 1-2 раз). В настоящее время мобильное оборудование продолжает быстро и конструктивно развиваться, постоянно расширяя границы области своего применения. За свою недолгую историю мобильное рекламно-выставочное оборудование сформировало несколько существующих сейчас типов.
Мобильные рекламно-выставочные стенды – легкие, универсальные конструкции для любых рекламных мероприятий, отличительной чертой которых является: возможность очень быстрой сборки.
Давайте выясним: для чего же, в общем и целом, нужны и чем так полезны мобильные рекламные конструкции?
- Помогают продать гораздо больше рекламируемого товара.
- Улучшают имидж Вашей фирмы.
- Дают возможность представить весь спектр Ваших услуг большему числу потенциальных клиентов.
- Позволяют донести информацию только до действительно заинтересованных лиц.
- Окупаются уже после 2-3-го рекламного мероприятия.
Наиболее эффективно и целесообразно применять такое оборудование на:
- Выставках (местных, региональных и международных).
- PR-, промо-акциях и презентациях.
- Выездных демонстрациях.
- Конференциях, конгрессах и экономических форумах.
- Лекциях и семинарах.
Если вы уже определились с тем, для чего вам нужен мобильный стенд какие требования у вас к нему, то пора переходить непосредственно к выбору и покупке подходящей модели.
Работаю в полиграфии с 2008 года. Работал на сольвентных принтерах с интерьерной и широкоформатной печатью. Большой опыт в проектировании и сборке мобильных стендов. Опыт работы в продажах с 2000 г.