Мобильное оборудование для рекламы.

Если Вы сейчас выбираете рекламное оборудование для своей компании, то в 1-ю очередь вам необходимо четко определиться: какие требования Вы к нему  будете предъявлять?  Что для вас более весомо:  размеры рекламного поля или удобство при транспортировке? Или может быть вам важны оба эти качества в равной мере? Конструкторы мобильного рекламно-выставочного оборудования  стремятся только к тому, чтобы выполнять всёвозрастающие запросы рекламного рынка. Сейчас, уже почти невозможно представить, что еще совсем недавно (каких-то 15-20 лет назад), мобильных стендов и другого мобильного рекламного и выставочного оборудования  не существовало вовсе.

выставочные стенды

1-ые мобильные стенды появились в конце  80-х в начале 90-х годов 20-го века, хотя  баннеры или  другие «большие» надписи или картинки, использовались в рекламе намного раньше. Сначала  их приклеивали, потом растягивали и привязывали за люверсы. Однако, оба этих способа, достаточно  трудоемки, дорогостоящи и быстро приводят баннер в негодность(1-ин и тот же баннер невозможно использовать больше  1-2 раз). В настоящее время мобильное оборудование продолжает быстро и  конструктивно развиваться, постоянно расширяя границы области  своего применения. За свою недолгую историю мобильное рекламно-выставочное оборудование  сформировало несколько существующих сейчас  типов.

мобильные стенды stand-m

Мобильные рекламно-выставочные стенды  –  легкие, универсальные  конструкции  для любых  рекламных  мероприятий, отличительной чертой  которых является:  возможность очень быстрой сборки.

Давайте выясним: для чего же, в общем и целом, нужны и чем так полезны мобильные рекламные конструкции?

  1. Помогают  продать гораздо  больше рекламируемого товара.
  2.  Улучшают  имидж Вашей фирмы.
  3. Дают возможность представить весь спектр Ваших услуг большему числу потенциальных клиентов.
  4. Позволяют донести информацию только до действительно заинтересованных лиц.
  5. Окупаются уже после 2-3-го рекламного мероприятия.
мобильно выставочные стенды

Наиболее эффективно и целесообразно применять такое оборудование на:

  • Выставках (местных, региональных и международных).
  • PR-, промо-акциях и презентациях.
  • Выездных демонстрациях.
  • Конференциях, конгрессах и экономических форумах.
  • Лекциях и семинарах.

Если вы уже определились с тем,  для чего вам нужен мобильный стенд какие требования у вас к нему, то пора переходить непосредственно к выбору и покупке подходящей модели.