Лучшее средство для продвижения товаров – мобильные стенды.

В век культуры массового потребления, в котором мы сейчас живем, нас буквально везде преследует реклама. Миллионы товаров и услуг ежедневно рекламируются тысячами разных способов. Что только не выдумывают рекламщики, изобретая все новые, более хитромудрые, способы  эффективнее продвигать те или иные услуги или товары.

мобильные стенды

По данным последних исследований проведение презентации по-прежнему является одним из самых эффективных методов продвижения любой реализуемой продукции. Опытные рекламные специалисты знают, что для того, чтобы презентация прошла успешно требуется создать яркий визуальный ряд. Для его создания мобильные стенды подойдут, как нельзя лучше. С помощью  таких стендов быстро и легко можно оформить: как огромный выставочный павилмобильные стендыьон так и небольшое отведенное под  презентацию торговое пространство. Сейчас наверное, нет ни одного человека который бы ни разу в жизни не сталкивался с мобильным  стендами, ведь они встречаются нам «на каждом шагу»: на выставках, в интерьерах почти всех офисов, в магазинах и супермаркетах, как элемент оформления витрин и торговых площадей и само собой на улицах городов в качестве наружной рекламы.

мобильные стенды

Но как же не запутаться в многообразии предложений на рынке мобильных рекламно-выставочных стендов и сделать правильный выбор?

 

Опытные рекламщики маркетологи советуют в 1-ю очередь следует: определиться с размерами мобильного стенда и площадью на которой вам предстоит его использовать, а так же необходимо решить, сколько вы готовы потратить на приобретение стенда.  Диапазон цен на современные мобильные стенды велик (так например: модели стендов относящиеся к  эконом-классу (Roll-Up, L-banner, Y-Banneг, Show screen,X-Banner) больше  подойдут для участия в небольших презентационных или выставочных мероприятиях. Они очень удобны в транспортеровке и сборке плюс достаточно недорогие. К мобильным конструкциям бизнес-класса относятся более грандиозные и более сложные модели. С помощью стендов этого класса можно  ярко оформить сколь угодно большое выставочное пространство.

 

Итак, Вы уже определились с главной идеей своей рекламной кампании и тем, стенд какого типа и какой модели Вам нужен? Если «ДА», то нужно не забыть позаботиться и о том,  что нужно учитывать  и все особенности реализуемой вами продукции. Если Вы, к примеру, производите и продвигаете товары массового потребления, то действительно есть смысл представлять их на разных выставках.