Деньги на ветер или экспомаркетинг по-русски

мобильные стенды 1Все большее число компаний начинают понимать, что экономия на отказе от участия в экспозиции наносит ущерб информативности. Более правильным подходом к экономии является оптимизация затрат, которая заключается в стремлении экспонента уложившись в рамки выделенного на рекламную деятельность бюджета оплатить достаточные экспозиционные площади, приличную мебель для консультантов, приобретение выставочных стендов, необходимое количество POS-материалов и информативные фото-панели. Практика показывает, что реально сэкономить удается лишь на двух пунктах из этого перечня: раздаточных материалах и выставочных стендах. Ведь стоимость экспозиционной площади – величина неизменная, консультанты долго не простоят на ногах, а сменные фото-панели настолько недорогой элемент, что даже полный отказ от них не даст приличной экономии, а вот вероятность успеха экспозиции без их использования снижается в разы.
Ассортимент конструкций на российском рынке выставочных стендов достаточно широк. На нем представлены самые популярные модели производителей из разных стран. В теории каждый экспонент имеет достаточную возможность выбора и вероятность снижения затрат на приобретение оборудования. Однако, проявив интерес, к какому – либо выставочному стенду, покупатель сталкивается с весьма агрессивной и некорректной психологической атакой, отвечающей лучшим традициям западной рекламы. Речь идет об «уникальных» предложениях дилеров известных европейских заводов, сформулированных с использованием таких речевых штампов, как «пожизненная гарантия», «мгновенный эффект» или даже «два по цене одного».
мобильные стенды 11
Несмотря на высокую устойчивость к разного рода американизмам, отечественный бизнесмен, в некоторых случаях все же пасует перед столь убедительным доводом, как «пожизненная гарантия». В том случае, если данный довод подкреплен еще и брендом европейского производителя, то вероятность приобретения не менее качественного, но гораздо более дешевого стенда китайского производства оказывается сведена к нулю. Данный «феномен» можно объяснить лишь гипнотическим воздействием на потенциального покупателя словосочетания «пожизненная гарантия». Правда, совершенно не понятно, чья продолжительность жизни берется в данном случае за основу: фирмы, интересы которой представляет дилер, либо будущего владельца чудо -стенда, ведь проводить подобные сравнения по меньшей мере попросту несерьезно.